Urbani Truffles

Преданнaя трюфелям шесть поколений с любовью и страстью, семья Урбани

История «Урбани Тартуфи» начинается с Константина Урбани в 1852 году. Тогда он начал экспортировать свежие трюфели из Италии во Францию, в конечном итоге создав бизнес Urbani, который с тех пор растет. Экспорт быстро расширился в другие страны, такие как Германия, Швейцария, а также глубже в регионы Италии. Наследником Константина был Пауло Урбани старший, за которым позже последовал Карло Урбани. Карло, с неоценимой помощью своей жены Ольги, не только стал пионером выращивания трюфелей в Италии, но и великим предпринимателем, который реорганизовал компанию, собирая на производстве людей, только бережно относящихся к процессу ухода за трюфелем. Он создал компанию, которую сегодня знает весь мир. С самого начала; страсть и любовь Урбани к трюфелям была единственным компонентом, который держит всех в «Урбани», стремящихся к успеху. 

Паоло и Бруно Урбани, сыновья Ольги и Карло-старшего, являются четвертым поколением семьи. Они были в состоянии объединить технологические инновации и самые подлинные традиции в процветающей семейной промышленности. Паоло Урбани, который действительно преуспел в том, чтобы дать семейному драгоценному камню новое лицо, также был назначен “кавалером дель Лаворо” для того, чтобы сделать трюфель пером в шапке итальянского рынка, продуктом популярным во всем мире. С тех пор как Бруно Урбани покинул свои значительные позиции в промышленных и банковских корпорациях Италии, он возглавляет группу, полностью посвятив себя тому, чтобы быть драгоценным учителем для будущих поколений.

Нынешнее поколение Урбани, Ольга, Карло и Джаммарко, развило важные международные филиалы, музей трюфелей, Академию трюфелей и «Урбани Трэвэлс».

Ольга, дочь Паоло, руководит следующими отделами с решимостью и страстью; администрация, связи с общественностью, корпоративный имидж и юридические и корпоративные дела «Урбани» и его дочерних компаний.

Джаммарко, сын Бруно, уже успешный предприниматель, теперь возглавляет отдел маркетинга в Италии и других международных рынках, включая Соединенные Штаты, и он следит за любыми другими развивающимися рынками. Его интуиция расшириться в мир грибов открыла для компании еще больше возможностей.

Карло, сын Бруно, неустанно лидирует на зарубежных и итальянских рынках, обеспечивая эффективное и широкое распространение свежих и консервированных продуктов. Лука и Франческо Лорети, сыновья Ольги, являются шестым поколением компании. Лука, под тщательным руководством своего дяди Карло, уже несколько лет работает в области международного маркетинга. Франческо, начал свою карьеру в области свежих трюфелей, и теперь перешел к своему первому крупному проекту: выращивание трюфелей. Он все еще продолжает работать с невероятным энтузиазмом как в итальянских, так и в международных продажах грибов Урбани, под отличным руководством своих дядей Джаммарко и Бруно. Джиневра Урбани, дочь Джаммарко, которой всего три года, плачет, когда ей приходится идти домой после посещения компании - знак того, что семейный трюфель покоряет любого, кто встречает увлекательный аромат этого “семейного дела”.

9 ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ, 5 БРЕНДОВ, 300 ПРОФЕССИОНАЛОВ, 70% ДОЛИ МИРОВОГО РЫНКА ТРЮФЕЛЯ: ТАКОВЫ ЦИФРЫ URBANI.

Штаб-квартира компании находится в Сант-Анатолия-Ди-Нарко, в провинции Перуджа, Италия, где родил «Урбани Тартуфи». Здесь работают 150 сотрудников, активно используются инновационные технологии по переработке и консервированию трюфелей, разработан протокол, улучшающий природные характеристики плода. Тщательная и комплексная организация производственного цикла в сочетании с квалифицированной сетью продаж позволяет поставлять продукцию к столу гурманов по всему миру, добиваясь такого же качества и уровня удовлетворенности, как и в Италии. Вместе со штаб-квартирой Сант-Анатолия в Терни находится производственный завод. В дополнение к двум местоположениям в Умбрии, «Урбани Тартуфи» также находится в Альбе и в Милане. 
«Урбани Машрумс» - это подразделение группы, посвященное маркетингу и продажам сушеных и замороженных белых грибов, появившееся благодаря интуиции Джаммарко Урбани; он был тем, кто видел потенциал в этом продукте и на протяжении многих лет приобретал предприятия в нескольких странах Восточной Европы для сбора грибов.

«Урбани Машрумс» предлагает прекрасный выбор продуктов для клиентов, которые ищут продукцию высокого качества, в виде элегантной упаковки, гарантирующей максимальную свежесть по конкурентоспособным ценам. 

Сайт компании

Крем из белого трюфеля